Правила внутреннего распорядка

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ

в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Нижегородской области «Клинический диагностический центр» (ГБУЗ НО «КДЦ»)

1.Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации; Законом Российской Федерации N 2300- 1 от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей»; Федеральным законом N 323 -ФЗ от 21 ноября 2011 года «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; Федеральным   законом   от   29   ноября   2010г.   N 326 – ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"; Федеральным законом от 23 февраля 2013 г. N 15 - ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"; Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28.02.2011 No 158н «Об утверждении правил обязательного медицинского страхования»; Постановлением Правительства Российской Федерации N 1006 от 4 октября 2012 г. «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»; Иными нормативными актами РФ; Локальными нормативными актами Учреждения.

2.Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Нижегородской области «Клинический диагностический центр» (далее – Учреждение) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, а также в целях обеспечения безопасности граждан при посещении ими Учреждения, а также его работников.

3.Соблюдение настоящих Правил является обязательным (ст. 27 п.3 Федерального закона № 323-ФЗ )

4. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах Учреждения и на сайте Учреждения в сети «Интернет» https://www.dcnn.ru.

5. Пациент обязан вежливо обращаться с сотрудниками Учреждения. При некорректном поведении пациента, грубых высказываниях в адрес медицинского персонала, врач, медицинская сестра имеют право отказать пациенту в наблюдении и лечении (кроме случаев, требующих оказания экстренной медицинской помощи).

6. Пациент обязан проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очерёдность, пропускать лиц по предварительной записи; не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Учреждения.

7. Все претензии излагаются пациентами только в письменной форме. В случае возникновения конфликтных ситуаций пациент (или его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться к заведующим отделений или заместителю главного врача по медицинской части.

8. Пациент обязан бережно относиться к имуществу Учреждения, соблюдать чистоту и тишину в помещениях.

9. При входе на 2-9 этажи Учреждения пациент обязан надеть бахилы или сменную обувь.

10. В холодное время года пациент должен оставить верхнюю одежду в гардеробе. Вход в верхней одежде в медицинский кабинет запрещается в любое время года.

11. Категорически запрещается пользоваться мобильным телефоном и другими средствами связи во время проведения исследований или консультации врача.

12. Пациент обязан посещать подразделения учреждения и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы, указанными в направлении (талоне) датой и временем. Пациент должен прибыть на приём к врачу за 5-10 минут до назначенного времени.

13. В случае опоздания более чем на 5 минут, пациент может быть принят врачом только при наличии свободных мест в расписании. Для изменения времени приема пациент должен обратиться в регистратуру.

14. Пациент, записанный вне графика, ожидает персонального приглашения в кабинет.

15. Пациент должен сообщить контактный телефон при оформлении.

При отказе предоставления данной информации администрация учреждения снимает с себя ответственность за невозможность оповещения пациента об отмене приема врача.

16. Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, может быть отказано в приеме.

17. Запрещается курить внутри здания, на крыльце и на всей территории Учреждения.

18. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения врача и при условии выполнения всех его требований и указаний, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

19. Пациент обязан давать врачу полную информацию о своем здоровье, перенесенных болезнях, методах лечения. Пациент должен знать, что сознательное искажение информации о своем здоровье может отразиться на правильности выставляемого диагноза, назначаемого лечения и повлиять на прогноз выздоровления.

20. Пациент обязан заполнить предложенный медицинским работником бланк «Добровольного информированного согласия» на проведение медицинского вмешательства (исследование или лечение), либо бланк отказа от проведения медицинского вмешательства.

21. Пациент или его законный представитель может получить результаты исследований в регистратуре только по представлению паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность.

22. Пациент обязан добросовестно выполнять рекомендованные методы подготовки к обследованию. При невыполнении рекомендованной подготовки пациенту может быть отказано в проведении обследования, так как в этом случае велика вероятность получения неточного результата обследования.

23. Пациент обязан выполнять требования охраны и сотрудников Учреждения, не противоречащие настоящим правилам.

24. Фото и видеосъемку в Учреждении можно вести только с разрешения администрации Учреждения. Фото и видеосъёмка пациентов производится с их согласия или согласия законных представителей.

25. Запрещается:

· доступ в здание и помещения лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Учреждения сотрудниками охраны;

· проносить в здания и служебные помещения Учреждения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

  • иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.). и оставлять свои сумки, пакеты в коридорах и иных помещениях учреждения без присмотра;
  • находиться в служебных помещениях Учреждения без разрешения;
  • употреблять пищу в коридорах и других помещениях;
  • посещать Учреждение с домашними животными:
  • оставлять малолетних детей без присмотра на всей территории Учреждения;
  • выносить из помещения Учреждения без официального разрешения документы, полученные для ознакомления; изымать информацию со стендов;
  • размещать в помещениях и на территории Учреждения объявления без разрешения администрации Учреждения;
  • производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Учреждения;
  • выполнять в помещениях Учреждения функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Учреждения в иных коммерческих целях;
  • преграждать проезд служебного транспорта к зданию Учреждения.

 

Правила внутреннего распорядка ГБУЗ НО "КДЦ"

   
   
   
   
 
   

Статьи  

УЗИ нервов

В европейской медицине для изучения патологи нервов уже давно используется УЗИ. Важное его преимущество — простота исполнения и невысокая стоимость исследования. Ультразвуковая диагностика не требует особой подготовки и может осуществляться в любом возрасте. Время обследования  не превышает 30 минут.  УЗИ даёт полную картину основных нервных стволов  нижних и верхних конечностей  и места их защемления (так называемые туннели). 

Подробнее...
Защити себя от гриппа!

Грипп — острое сезонное вирусное заболевание.
Вирусы подразделяются на 3 типа: А, В и С, каждый имеет свои штаммы, что позволяет вирусу свободно проходить барьеры иммунологической защиты человека.

Подробнее...
Мифы и правда об алкоголизме

Если заболевание хроническое и трудноизлечимое, оно неизбежно обрастает всякого рода слухами и домыслами. Какие «алкогольные» мифы наиболее опасны?

Подробнее...
   

Вконтакте Одноклассники Facebook

   
© 2018 Нижегородский областной клинический диагностический центр. Все права защищены.