Отзывы пациентов

Врачам часто приходится слышать слова благодарности, хотелось бы, чтобы эти слова услышали не только они. И чтобы у каждого была возможность оставить отзыв.

Мы обязательно рассмотрим любые жалобы и постараемся их устранить. Любое обращение дает нам стимул улучшить свою работу, устранить недостатки.

Надеемся, эта страничка будет не только книгой жалоб, но книгой предложений и благодарностей.

Добавить вопрос
Здравствуйте! Выражаю глубочайшую благодарность врачам Муругину Сергею Александровичу, Маслову Андрею Геннадьевичу, Панфиловой Ирине Юрьевне за их профессионализм, чуткость и внимание к пациентам. Очень хорошо что появилась оперативная информация о наличие возможности приёма врачами в текущий день. Есть одно предложение. Надо навести порядок при утренней записи к врачу в регистратуре. Достаточно указать какие окна будут работать, чтобы люди не толпились, а сразу занимали очередь в нужное им окно.
Хочу выразить глубочайшую признательность Громовой Наталье Николаевне за чуткое отношение и профессиональные качества.
Выражаю благодарность врачу Стешовой
хочу выразить благодарность врачу Кузиной за чуткое отношение к пациентам
Хочу выразить благодарность Рассохину А.Н. за профессионализм. Спасибо за лечение.
Выражаем особую благодарность, за квалифицированно проведенные операции хирургам СКП Стыкут В.Ю.,Кондратьеву П.К., а так же всему медицинскому персоналу за профессионализм и внимательное отношение к пациентам. Особая благодарность медицинской сестре Чечковой Ирине. С уважением пациенты палаты номер 3 , находящиеся на лечении по поводу удаления вен с 25 февраля по27 февраля 2019г. Тананина Н.,Беляева А., Маслова Е.,Фокина Н.
Нереально дозвониться, чтобы записаться к неврологу Ловыгину Б.В. Запись один день (утром в 7,30) на весь следующий месяц. Не дозвонился, и жди ещё месяц итак далее. Так и умереть можно. Может можно что-то изменить? Добавить ещё несколько телефонов для приема звонков????
Добрый утро. 12.02.2019 имела честь быть на приеме у врача Копейкиной И.А. (делала узи сердца-платно). Время приема: 18.30. Территориально доехать до вашего центра (от ТЦ Этажи) составляет всего минут 10, но тк в районе ТЮЗа была авария, то образовалась небольшая пробка. Соответственно прийти пораньше для оформления документов не было никакой возможности. В результате этого я подала документы на оформление в регистратуре в 18.28. Оформили все быстро, затем была оплата в другом окне, сдача одежды в гардероб и покупка бахил. Все выше перечисленное заняло минут 10-15. Так как я была в вашем центре впервые, то поднявшись на 5 этаж я отправилась искать нужный мне кабинет- 541. Практически все двери были закрыты и на них предельно ясно можно было посмотреть номера кабинетов. Поняв что иду в верном направлении- увидела одну дверь, открытую настежь. Не успев дойти до нее, увидела выходящую из нее женщину с недовольным лицом (как потом поняла-это была медсестра), которая задала мне вопрос: Вы сюда? Так дверь в кабинет была открыта (как я написала выше), то номер кабинет я увидеть не могла и ответила на вопрос : не знаю. Паралелльно с этим вопрос в кабинет зашла еще одна женщина (непосредственно сама врач, лицо тоже было очень недовольное) и услышав мой ответ, прокоментировала: да, да иду туда, не знаю куда…. Медсестра еще раз спросила: так вы к нам? Я ответила: Если ваш кабинет номер 541, то к вам. В ответ мне было сказано: вам еще повезло, что мы не ушли! На столе лежали собранные личные вещи. В процессе самого обследования было хамоватое словесное обращение. Так вот у меня вопрос: Почему такое отношение к пациенту (клиенту), тем более на платной основе? Да, моя вина есть, что я опоздала. Но это не дает никакого права по хамски общаться с пациентом.
25.01.19 г была на приеме у врача Шевцовой О.Г., в кабинете была ровно 3 минуты. Получила адрес платной клиники и отправилась ее искать. Не подскажете, за что я заплатила 900 рублей?Еще попутно услышала в свой адрес много нелестных слов, типа "как же я себя запустила". Это называется консультацией?
продолжаю свой отзыв. На вопрос о том единственный ли это способ узнать о патологии у ребёнка врач Кудряшова Екатерина Николаевна ответила ДА. Позже муж от своих знакомых врачей узнал, что есть ещё один способ- неинвазивный тест по крови матери (без прокола), который 100% покажет точный результат. Сдала. Результат был отрицательный. В апреле 2018г. родила здорового малыша. А если бы послушала этого «чудо врача» и сделала прокол и если бы был выкидыш, потеряла бы здорового малыша. Ужас! У меня только один вопрос, как врач генетик, такая вся из себя,могла не знать о другом более современном щадящем способе кроме инвазии. Или просто было лень дальше мне рассказать и о другом способе. Речь же шла о жизни ребёнка в утробе. Считаю, таким врачам не место в медицине!!!
powered by smfaq
   
   
   
   
   

Статьи  

УЗИ нервов

В европейской медицине для изучения патологи нервов уже давно используется УЗИ. Важное его преимущество — простота исполнения и невысокая стоимость исследования. Ультразвуковая диагностика не требует особой подготовки и может осуществляться в любом возрасте. Время обследования  не превышает 30 минут.  УЗИ даёт полную картину основных нервных стволов  нижних и верхних конечностей  и места их защемления (так называемые туннели). 

Подробнее...
Защити себя от гриппа!

Грипп — острое сезонное вирусное заболевание.
Вирусы подразделяются на 3 типа: А, В и С, каждый имеет свои штаммы, что позволяет вирусу свободно проходить барьеры иммунологической защиты человека.

Подробнее...
Мифы и правда об алкоголизме

Если заболевание хроническое и трудноизлечимое, оно неизбежно обрастает всякого рода слухами и домыслами. Какие «алкогольные» мифы наиболее опасны?

Подробнее...
   

Вконтакте Одноклассники Facebook

   
© 2019 Нижегородский областной клинический диагностический центр. Все права защищены.